• Особенности фирменных поездов. Разница между фирменным поездом и обычным Список фирменных поездов дальнего следования

    ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — государственная компания, монополист в сфере железных дорог. В ней много разных подразделений, пассажирскими перевозками в поездах дальнего следования занимаются «ДОСС» и АО «ФПК». Кроме того, есть пригородные компании («ППК»), организации в регионах (например, «Железные дороги Якутии»), «Аэроэкспресс» (комфортная электричка от аэропорта до ж/д вокзала) и другие.

    В середине 90-х годов железнодорожные перевозки в России стали нерентабельными, министерство путей сообщения погрязло в бюрократии. Это стало причиной реформ, и в 2003 году была создана РЖД. 100% акций компании владеет государство. У РЖД около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях, которые перевозят пассажиров в 21 страну мира. Так что действительно плотное.

    Купе верхнего этажа в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

    АО «ФПК»

    АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») — дочерняя структура РЖД, ей принадлежит большинство пассажирских перевозок в поездах дальнего следования. Все новые пассажирские вагоны отвечают высоким требованиям комфорта, но до сих пор курсируют множество старых вагонов, оставшихся еще со времен СССР. Рассмотрим несколько типов поездов, принадлежащих АО «ФПК».

    Нефирменные поезда

    Их отличают более низкий уровень обслуживания и «советские» вагоны. Полки обтянуты бордовой искусственной кожей. Туалеты закрываются на станциях. Очень мало розеток. Часто нет кондиционера. Когда-то они могли курсировать в составе фирменных поездов, но теперь, из-за долгой эксплуатации, в них может что-то не работать или быть грязно. Дополнительные услуги отсутствуют. Главное преимущество таких поездов в дешевизне билетов.

    Фирменные поезда

    Это поезда с новыми вагонами и широким набором услуг. Они идут быстрее других составов, им назначают удобное время отправления и прибытия. Билеты в фирменном поезде всегда дороже, чем в нефирменном. Особенности таких составов:

    • новые вагоны — есть кондиционер, два биотуалета, поясняющие электронные табло, микроволновка и холодильник у проводника;
    • в каждом купе (в люксе и купейном вагоне) мягкая спинка у нижней полки, электронный замок на двери, кнопка вызова проводника, розетка, индивидуальная лампа-ночник;
    • есть бесплатные услуги: питание, пресса, набор путешественника и т.д.

    Первый фирменный поезд в СССР появился в 1931 году. Он назывался «Красная стрела» и курсировал из Санкт-Петербурга в Москву. Сегодня фирменных поездов уже 92.

    Биотуалет в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

    «Премиум»-поезда

    «Премиум» позиционируются как поезда повышенной комфортности. От остальных фирменных поездов они отличаются большей скоростью (а значит меньшим временем в дороге) и наличием дополнительных услуг (например, в купейном вагоне есть телевизор).

    Составы «Премиум» появились в 2009 году. Они следовали по нескольким направлениям, но позже часть поездов была отменена из-за низкой загруженности или переименована. Сейчас поезда «Премиум» курсируют из Москвы по трем направлениям: Адлер, Казань, Новороссийск.

    Двухэтажные поезда

    Это поезда с двухэтажными вагонами купе и люкс (СВ). Вагон-ресторан тоже двухэтажный: на первом этаже находится бар, а на втором — обеденный зал.

    Двухэтажный поезд может перевезти в два раза больше пассажиров, поэтому цена билета в нем обычно ниже, чем в аналогичном одноэтажном. Они обеспечивают комфорт купейного вагона по цене плацкарта. Но такие вагоны и более тесные: на верхней полке нельзя сидеть, меньше места для багажа. Двухэтажными вагонами планируется заменить все плацкартные уже через 10 лет.

    Первый в России двухэтажный поезд начал курсировать на маршруте Москва-Сочи в 2013 году. В 2016 таких составов стало уже несколько, они следуют в Санкт-Петербург, Самару, Воронеж, Казань. Подробнее о двухэтажных поездах

    Коридор верхнего этажа в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

    «ДОСС»

    Дирекция скоростного сообщения («ДОСС») занимается высокоскоростными поездами нового поколения. Первым стал , который в 2009 году связал между собой Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Он разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние между двумя столицами за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. А уже в 2010 был запущен второй электропоезд — , курсирующий из северной столицы в Хельсинки (Финляндия). В 2015 году на маршруте Москва — Нижний Новгород «Сапсана» сменил скоростной поезд , сократив время в пути на 20 минут. Билеты на многие высокоскоростные поезда дороже остальных по тому же маршруту.

    Сидячий поезд развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 5,5 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. В зависимости от рейса часть составов принадлежит перевозчику «ДОСС», а часть — АО «ФПК». Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.

    Большинство высокоскоростных поездов курсируют только с комфортными сидячими вагонами. У каждого состава собственный набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее.

    Шестиместное купе в скоростном сидячем поезде «Невский экспресс»

    Практически все пассажиры знают, что бывают скорые и ускоренные поезда, фирменные и пассажирские состава, но чем они отличаются, известно не многим. Предлагаем устранить этот пробел в знаниях.

    Какими бывают поезда?

    Сначала следует разобраться в классификации железнодорожных составов. Критерием классификации выступает маршрутная скорость, то есть время преодоления расстояния от одного пункта до другого. Подробнее о том, какими бывают поезда в зависимости от скорости, далее.

    Высокоскоростные

    Самыми быстрыми считаются высокоскоростные поезда. Они способны двигаться со скоростью 200−400 км/ч. Главная их особенность заключается в том, что они не могут передвигаться по обычным рельсам. Для них строят специальное полотно, способное выдержать большие нагрузки. Высокоскоростная магистраль появилась еще в 2000-х годах и продолжает активно развиваться. Сейчас самые быстрые составы курсируют из столицы в другие города, а также позволяют из России добраться в европейские города.

    К примеру, самым известным высокоскоростным составом выступает «Сапсан», который курсирует между столицей и Санкт-Петербургом и позволяет преодолеть расстояние между этими городами в два раза быстрее. «Аллегро» является международным высокоскоростным поездом, так как курсирует из Северной столицы в Хельсинки.

    Сейчас РЖД занимается возведением высокоскоростной магистрали, длина которой составляет около 1500 км. По ней смогут ездить поезда со скоростью около 400 км/ч. Она соединит Москву с Поволжьем и Сибирью. Курсировать состав будет двигаться из столицы через Казань в Екатеринбург. В перспективе запланировано строительство подобной магистрали из Москвы в Сочи.

    Скоростные

    Маршрутная скорость таких поездов немного ниже – около 140 км/ч, хотя на ровных участках дороги они могут разгоняться до 200 км/ч. В обычной жизни разделения между скоростными и высокоскоростными составами не делают, так как для передвижения обоих категорий необходимо специальное полотно.

    • «Ласточку» − поезд, который передвигается со средней скоростью 140-160 км/ч. Ездят такие составы из столицы и Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, а также по Краснодарскому краю.
    • «Стриж» - ездит со скоростью до 200 км/ч по маршруту из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно.

    Скорые

    Техническая скорость скорых составов не отличается от пассажирских, но благодаря тому, что они делают мало остановок (только на крупных станциях и вокзалах) расстояние они преодолевают значительно быстрее. Маршрутная скорость таких поездов колеблется от 50 до 90 км/ч. Стоимость билета в немного дороже. На просторах государства ездят сотни таки поездов, причем в разных направлениях.

    К примеру, поезд под названием «Сура» курсирует из Москвы в Пензу, а «Лотос» соединят столицу с Астраханью. Между Москвой и Челябинском курсирует также скорый поезд «Южный Урал». Существуют и другие поезда такого же типа на других маршрутах. Обычно они не имеют специального названия, а просто нумеруются. Скорые поезда отправляются из Москвы практически во все регионы.

    Ускоренные

    Официально такого названия нет. К этой категории относятся грузовые составы, которые передвигаются быстрее обычных поездов. Используются они для перевозки быстропортящихся грузов. Не применяются для перевозки пассажиров.

    Фирменные

    По скорости фирменные поезда относятся к скорым, так как они передвигаются со скоростью 50-90 км/ч. Но это единственное их сходство. Особенностью фирменных составов выступает высокий уровень комфорта и обслуживания. Пассажиры в них могут рассчитывать на набор дополнительных услуг, которые делают поездку максимально комфортной. Базовый уровень обслуживания также установлен на высоком уровне. Проводники, работающие в таких поездах, обязательно проходят специальную подготовку.

    Все фирменные поезда имеют свое название. К примеру, состав, курсирующий из столицы в Пермь, называется «Кама», а из Москвы в Томск – «Томич», из столицы в Киров – «Вятка» и так далее. При покупке билетов следует обращать внимание, имеется ли в проездном документе пометка «скорый». При ее отсутствии поезд будет передвигаться, как обычный пассажирский, но будет иметь комфортные условия и набор услуг для удобства пассажиров.

    Пассажирские

    Преодолевают маршрут такие поезда со скоростью до 50 км/ч, хотя технически они могут ездить не медленнее составов, относящихся к категории «скорые». Главное отличие заключается в том, что они останавливаются на каждой остановке, что существенно замедляет его движение по маршруту. Такие составы пользуются большим спросом, несмотря на то, что двигаются медленно.

    Служит тому две причины:

    1. Стоимость проезда довольно низкая, особенно по сравнению с другими категориями.
    2. На пассажирском поезде можно добраться до небольшой станции или некрупного населенного пункта. Скорые составы на таких станциях просто не останавливаются.

    Пассажирские поезда бывают фирменными, то есть в них улучшенный сервис обслуживания, имеются дополнительные услуги. Примером такого поезда можно назвать «Белые ночи» - состав, который курсирует из Москвы в Вологду. Если в билете нет обозначения «скорый», значит, он по умолчанию пассажирский.

    Количество пассажирских поездов с каждым годом становится все меньше. Им на смену приходят составы, способные передвигаться быстрее.

    Наиболее популярный в нашей стране транспорт - железнодорожный. Все, кто регулярно им пользуется, конечно, знают, что существуют различные категории поездов по уровню обслуживания.

    Что такое поезд фирменный

    Основное отличие его в том, что по уровню комфорта такой состав стоит на ступеньку выше обычного. Он обладает широким спектром услуг и более высоким уровнем сервиса.

    Широкую известность, благодаря литературному произведению, получил зарубежный фирменный "Восточный экспресс".

    Первый такой поезд в Советском Союзе появился еще в июне 1931-го и назывался "Стрелой". До настоящего времени он, полностью обновленный и переименованный в "Красную стрелу", продолжает с комфортом перевозить пассажиров.

    Все составы такого уровня непременно имеют собственное название. Они отличаются специфическим индивидуальным дизайном. Все вагоны фирменных поездов выдержаны в одном стиле внутри и снаружи. В такой же цветогамме и с соответствующими логотипами шьют форму для обслуживающего персонала.

    Предлагаемый сервис

    Формируется поезд фирменный из вагонов со сроком эксплуатирования, не превышающим двенадцати лет с момента изготовления либо капремонта.

    В обязательном порядке наличие ресторана и высококомфортных вагонов. Услуги по сервису сразу входят в цену билета.

    Белье для постелей используется в течение небольшого срока и быстро обновляется на свежее.

    Поезд фирменный имеет биотуалеты, отопительные системы, кондиционеры.

    Формирование обслуживающей бригады подобных составов осуществляется из высококвалифицированных проводников, прошедших для этого спецаттестацию.

    Услуги, предоставляемые пассажирам

    В минимум предлагаемого набора услуг входит:
    ⦁ предоставление прохладной вскипяченной воды;
    ⦁ услуга уборки постели и ее застилка;
    ⦁ трехразовое предложение чая либо кофе;
    ⦁ предоставление разогретой пищи, причем в эконом-классе предлагают 3 варианта блюд и более, в бизнесе - 4 и более, в люксе - 5 и более;
    ⦁ обеспечение напитками (в эконом-классе - пол-литровая бутылка минводы, в бизнес-классе - не меньше двух видов соков либо безалкогольных напитков и четырех типов алкоголя);
    ⦁ предложение газет (в эконом-классе: три и более наименования, в бизнес-классе - четыре, в люксе - пять).

    У всех вагонных категорий предусматривается свой комплект санитарно-гигиенической продукции:
    ⦁ для эконом-класса он состоит из салфеток, расчески, щетки и зубной пасты, зубочистки;
    ⦁ для бизнес-класса перечисленный набор расширен мылом, платочком, обувным рожком;
    ⦁ в люксе к этому предусмотрено добавление флакона с шампунем, душевого геля, губки для мытья, кроме того, имеются тапочки, махровый халат, крем для рук, средства для чистки обуви.

    Составы "премиум"

    2009 год ознаменовался появлением поездов класса "премиум", комфорт в которых наиболее высок. Они отличаются однообразным стилем исполнения - серым и серебристым цветом, дизайном внутреннего интерьера, обязательным присутствием логотипа РЖД.

    Схема формирования состава также единая: обязательно наличие люкс-вагона, трех вагонов СВ, до десятка купейных, пары плацкартных, ресторана.

    Вагоны являются новыми, в них имеются магнитные замки, отопительные системы, кондиционеры, биотуалеты, жидкокристаллические телевизоры, сетевые адаптеры, приспособления, куда пассажиры могут подключить наушники.

    В поезде имеется кабельное телевидение, доступ к интернету, компьютерным играм.

    При необходимости можно у официанта заказать в купе горячие блюда.

    Фирменный двухэтажный поезд

    Появление в системе РЖД позволило увеличить пассажиропоток по наиболее востребованным направлениям.

    В феврале прошлого года такой поезд запущен по маршруту между столицей и Питером под номером 5/6. Он получил название "Двухэтажный состав".

    Расписание фирменных поездов всегда составляется с учетом удобства для пассажиров. Отправление из обоих концов в 22.50, соответственно, приезд в конечный пункт - около 6.45.

    С учетом возрастания общего числа мест, появилась возможность снизить стоимость проезда. Цена купейного билета в этом железнодорожном составе начинается с 1299 рублей.

    При производстве его вагонов использованы новейшие технологии, экологически чистые материалы.

    В ресторане имеется обеденный зал на 48 пассажиров.

    В купейном вагоне в два этажа размещено 16 купе, каждое из которых располагает четырьмя местами для сна, столиком, лестницей для взбирания на вторую полку, двумя розетками, куда подключаются электробритвы, мобильники и другие гаджеты.
    Для доступа в купе выдаются магнитные ключи-карты.

    Вагонное оборудование состоит из:
    ⦁ отопительной системы и кондиционера для создания благоприятных климатических условий;
    ⦁ трех биотуалетов, работающих и в моменты остановки состава;
    ⦁ герметичного междувагонного перехода;
    ⦁ видеосистемы для наблюдения и охраны.

    Штабной вагон имеет купе с приспособлением для подъема колясок, где с удобствами могут ехать люди, возможности которых ограничены. В этом же вагоне находится спутниковая аппаратура ГЛОНАСС.

    Билеты в поезд фирменный продаются по программе "Динамического ценообразования", то есть пассажир может купить билет по наименьшей стоимости на конкретное число.
    В процессе уменьшения свободных мест в поезде и при повышенном спросе на какую-то дату стоимость билета может возрасти.

    Фирменный поезд - это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.

    График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию или наименьшего времени в пути следования.

    В настоящее время фирменные поезда перевозят пассажиров в различные регионы страны, соединяют столицы республик Российской Федерации.

    Основные отличия фирменных поездов:

    1. Удобный график движения (по сравнению с альтернативными пассажирскими поездами дальнего следования).

    2. Современные вагоны не старше 12 лет после постройки, оборудованные кондиционерами.

    3. Квалифицированные проводники, прошедшие обучение по специальной программе.

    4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

    5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах за исключением боковых в плацкартных вагонах.

    6. Комфортный вагон-ресторан с расширенным ассортиментом блюд.

    И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров в дорогу.

    В фирменном поезде вы можете выбрать тип вагона на свой вкус!

    В составе фирменных поездов курсируют различные типы вагонов последних годов постройки: с местами для сидения, плацкартные, купейные, МИКСТ, СВ и Люкс , а также двухэтажные вагоны (с местами для сидения и спальные), способные удовлетворить самый широкий спектр пожеланий и предпочтений пассажиров включая маломобильных пассажиров, передвигающихся на инвалидной коляске.

    * двухэтажные вагоны.

    Вежливый и доброжелательный персонал поможет разместиться в вагоне, окажет содействие в разрешении возникших вопросов.

    Комфорт во всем!

    Туалеты фирменных поездов обеспечиваются жидким мылом, бумажными полотенцами, туалетной бумагой, освежителями воздуха, одноразовыми накладками на сидения.

    Для гурманов

    В составе фирменного поезда имеется вагон-ресторан. Прекрасная кухня, уютный интерьер, индивидуальный для каждого вагона-ресторана. Если вы любите уединение и не хотите покидать свое купе, то проводник вагона поможет вызвать официанта и заказать завтраки, обеды, ужины или другую продукцию вагона-ресторана с доставкой прямо в купе.

    Ваша безопасность гарантирована

    В конструкции вагонов реализованы технические решения, позволяющие осуществлять дистанционный контроль за состоянием и работой систем жизнеобеспечения вагонов.

    Путешествие в формате "Все включено!"

    В фирменных поездах и вагонах повышенной комфортности в стоимость проезда уже включены дополнительные услуги: питание, белье, санитарно-гигиенические наборы и пресса.

    Список фирменных поездов АО "ФПК" (18,4 кБ) , в вагонах которых не предоставляется комплекс сервисных услуг.

    Классы обслуживания фирменных поездов и вагонов повышенной комфортности (ВПК), в которых предоставляются услуги*, включенные в стоимость проезда

    Люкс СВ Купе С местами для сидения
    Класс обслуживания 1А, 1И, 1М 1Е, 1Э, 1Т 2Э, 2Т

    Рацион питания

    да 5

    Постельное белье

    да, улучшенного качества

    да, улучшенного качества

    да, улучшенного качества

    плед 2

    Санитарно-гигиенический набор

    1 набор 2

    1 набор 1

    Печатная продукция

    да 2

    * стоимость и состав услуги зависят от класса обслуживания.

    1 не предоставляется в поезде "Стриж".

    2 не предоставляется в двухэтажных поездах: №№ 5/6, Москва - Санкт-Петербург, № 23/24 Москва - Казань.

    3 Печатная продукция не предоставляется в поездах № 617/618 Санкт-Петербург - Вологда, №№ 5/6 и 25/26 Москва - Санкт-Петербург, №23/24 Москва - Казань.

    4 Предоставляется только в двухэтажных поездах.

    5 Предоставляется только в двухэтажных поездах №738/737 и 740/739 Москва - Воронеж посредством вендингового аппарата.

    Сегодня открылась предварительная продажа железнодорожных билетов на

    Фирменные поезда ОАО «РЖД»

    Каждый раз выбирая железнодорожный билет, вы видите, что цена на него зависит от категории поезда. Так что же такое «фирменный поезд» или его еще более высококлассная разновидность поезд класса «премиум»? И чем они отличаются от своих менее титулованных собратьев?

    Характеристики фирменных поездов

    Каждый фирменный поезд имеет свое уникальное название, подобранное в соответствии с маршрутом, свой стиль и дизайнерское оформление.
    Состав фирменного поезда состоит из вагонов, которые находятся в эксплуатации не более 12 лет. Вагоны повышенной комфортности фирменных поездов делятся на вагоны эконом-класса, бизнес-класса и класса «люкс».
    В вагонах класса «люкс» расположено всего 4 купе с подогреваемыми полами, отдельными душевыми и туалетными комнатами.

    В стоимость билета в вагонах эконом-класса включено:

    • 3 наименования печатных изделий,
    • горячее питание, состоящее их трех блюд,
    • минеральная вода,
    • набор гигиенических средств.

    В стоимость билета в вагонах бизнес-класса включено:

    • 5 наименований печатных изделий,
    • горячее питание, состоящее их четырёх блюд,
    • 2 вида безалкогольных и 4 вида алкогольных напитков,
    • расширенный набор гигиенических средств.

    В стоимость билета в вагонах класса «люкс» включено:

    • 6 наименований печатных изделий,
    • горячее питание, состоящее их пяти блюд,
    • 5 видов безалкогольных и 6 видов алкогольных напитков,
    • расширенный набор гигиенических средств,
    • махровый халат и тапочки.

    Для пассажиров с детьми предусмотрены детские печатные издания, альбомы и карандаши.
    Составы фирменных поездов оборудованы системами кондиционирования и отопления, которые круглосуточно и круглогодично поддерживают в вагонах поезда комфортную температуру. Купе поездов оснащены телевизорами с кабельным телевидением. В некоторых вагонах есть выход в интернет.
    Обслуживают фирменные поезда лучшие профессиональные бригады проводников, которые прошли аттестацию для работы в фирменном поезде.

    Сервис в фирменных поездах

    Все фирменные поезда обеспечивают своим пассажирам гарантированный перечень услуг, входящий в стоимость проезда. Сюда относятся:

    • подача чая или кофе 3 раза в сутки или более по просьбе пассажира;
    • застил постельного белья и уборка постелей;
    • свежая питьевая вода для пассажиров;
    • предоставление полной маршрутной информации;
    • обеспечение ремнями безопасности пассажиров.

    ОАО «РЖД» постоянно расширяет список предоставляемых услуг и сейчас во многих форменных поездах к услугам пассажиров:

    • оборудованные купе с выходом в Интернет и компьютерными играми;
    • детские игровые комнаты;
    • комнаты для проведения переговоров и совещаний;
    • бытовые купе с возможностью погладить одежду или принять душ.
    В составе фирменного поезда всегда присутствует вагон-ресторан, в меню которого включены разнообразные блюда. Для обслуживания пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрен заказ и доставка блюд из ресторана в купе.

    Фирменные поезда класса «премиум»

    Летом 2009 года шесть фирменных поездов были переведены в класс «премиум», отличающийся максимальным комфортом и безопасностью. В состав таких поездов включены только новые вагоны.
    На сегодняшний день поезда класса «премиум» курсируют между Москвой Казанью, Нижним Новгородом, Новороссийском, Ростовом-на-Дону и Екатеринбургом.
    В оборудовании вагонов используется специальные системы кондиционирования воздуха, туалетные комплексы, жк-телевизоры, магнитные замки и другое современное оборудование. В служебным помещении вагона находятся холодильник, мойка, СВЧ и питьевая вода.
    Отдельное внимание уделено техническому программному обеспечению поезда. В головной вагон поезда постоянно передается вся необходимая информация о техническом состоянии вагонов.
    Стоимость проезда в поездах класса «премиум» гибко дифференцирована в зависимости от верхнего или нижнего расположения мест. В вагонах «люкс» дети до 10 лет имеют право бесплатного проезда.

    Маршруты следования фирменных поездов

    Москва — Санкт-Петербург

    • № 159/160 фирменный поезд «Аврора»
    • № 12/11 фирменный поезд «Александр Невский»
    • № 63/64 фирменный поезд «Две Столицы»
    • № 2/1 фирменный поезд «Красная Стрела»
    • № 165/166 фирменный поезд «Невский экспресс»
    • № 27/28 фирменный поезд «Северная Пальмира»
    • № 25/26 фирменный поезд «Смена»
    • № 3/4 фирменный поезд «Экспресс»

    Москва — Казань № 1/2 фирменный поезд класса «премиум» «Татарстан»
    Москва — Новороссийск № 30 фирменный поезд класса «премиум» «Кубань»
    Москва — Екатеринбург № 15/16 фирменный поезд класса «премиум» «Урал»
    Москва — Барнаул № 36 фирменный поезд «Алтай»
    Москва — Ростов-на-Дону:

    • № 19/20 фирменный поезд класса «премиум» «Тихий Дон»
    • № 99/100 фирменный поезд «Атаман Платов»

    Москва — Иркутск № 9/10 фирменный поезд «Байкал»
    Москва — Уфа № 39/40 фирменный поезд «Башкортостан»
    Москва — Белгород № 72/71 фирменный поезд «Белогорье»
    Москва — Нижний Новгород:

    • № 23/34 фирменный поезд класса «премиум» «Ярмарка»
    • № 61/62 фирменный поезд «Буревестник-1»
    • № 119/120 фирменный поезд «Буревестник-2»

    Москва — Воронеж № 25 фирменный поезд «Воронеж»
    Москва — Красноярск № 55/56 фирменный поезд «Енисей»
    Москва — Самара № 9/10 фирменный поезд «Жигули»
    Москва — Курган № 89/90 фирменный поезд «Зауралье»
    Москва — Брянск № 100/99 фирменный поезд «Иван Паристый»
    Москва — Кисловодск № 3/4 фирменный поезд «Кавказ»
    Москва — Пермь № 17/18 фирменный поезд «Кама»
    Москва — Кострома № 147/148 фирменный поезд «Кострома»
    Москва — Кемерово № 29/30 фирменный поезд «Кузбасс»
    Москва — Липецк № 29 фирменный поезд «Липецк»
    Москва — Астрахань № 5 фирменный поезд «Лотус»
    Москва — Магнитогорск № 93/94 фирменный поезд «Магнитка»
    Москва — Нижний Тагил № 49/50 фирменный поезд «Малахит»
    Москва — Саранск № 41/42 фирменный поезд «Мордовия»
    Москва — Адлер:

    • № 104 фирменный поезд «Московия»
    • № 12 фирменный поезд «Сочи»

    Москва — Оренбург № 31/32 фирменный поезд «Оренбуржье»
    Москва — Лабытнанги № 22/21 фирменный поезд «Полярная стрела»
    Москва — Старый Оскол № 58/57 фирменный поезд «Приосколье»
    Москва — Псков № 10 фирменный поезд «Псков»
    Москва — Владивосток № 2/1 фирменный поезд «Россия»
    Москва — Рыбинск № 601/602 фирменный поезд «Рыбинск»
    Москва — Саратов № 9 фирменный поезд «Саратов»
    Москва — Серов № 84 фирменный поезд «Северный Урал»
    Москва — Новосибирск № 25/26 фирменный поезд «Сибиряк»
    Москва — Минск № 7/8 фирменный поезд «Славянский экспресс»
    Москва — Смоленск № 604/603 фирменный поезд «Славянский экспресс»
    Москва — Киев № 1/2 фирменный поезд «Столичный экспресс»
    Москва — Пенза № 51/52 фирменный поезд «Сура»
    Москва — Сыктывкар № 24 фирменный поезд «Сыктывкар»
    Москва — Тамбов № 31 фирменный поезд «Тамбов»
    Москва — Томск № 37/38 фирменный поезд «Томич»
    Москва — Тюмень № 59/60 фирменный поезд «Тюмень»
    Москва — Димитровград № 21/22фирменный поезд «Ульяновск»
    Москва — Чебоксары № 53/54 фирменный поезд «Чувашия»
    Москва — Череповец № 126 фирменный поезд «Шексна»
    Москва — Нижневартовск № 126 фирменный поезд «Югра»
    Москва — Челябинск № 13/14 фирменный поезд «Южный Урал»
    Москва — Новый Уренгой № 11/12 фирменный поезд «Ямал»
    Москва — Калининград № 30/29 фирменный поезд «Янтарь»
    Санкт-Петербург — Вологда № 617/618 фирменный поезд «Белые ночи»
    Санкт-Петербург — Нижний Новгород № 59 фирменный поезд «Волга»
    Санкт-Петербург — Екатеринбург №71/72 фирменный поезд «Демидовский экспресс»
    Санкт-Петербург — Новокузнецк №13/14 фирменный поезд «Новокузнецк»
    Санкт-Петербург — Самара №107 фирменный поезд «Самара»
    Санкт-Петербург — Адлер № 105/106 фирменный поезд «Северная Пальмира»
    Санкт-Петербург — Челябинск № 88 фирменный поезд «Челябинский экспресс»
    Санкт-Петербург — Новороссийск № 44/43 фирменный поезд «Черноморец»
    Екатеринбург — Брест №213/214 фирменный поезд «Екатеринбург»
    Челябинск — Анапа №213 фирменный поезд «Ильмень»
    Новосибирск — Омск №87/88 фирменный поезд «Иртыш»
    Новосибирск — Новый Уренгой № 363 фирменный поезд «Обь»
    Владивосток — Хабаровск №5/6 фирменный поезд «Океан»
    Чита — Забалькалье № 650/649 фирменный поезд «Даурия»
    Омск — Караганда № 345 фирменный поезд «Дружба»
    Омск — Нижневартовск № 395 фирменный поезд «Омич»

    Способы оплаты

    Мы не занимаемся бронированием билетов на поезд, а только их выпиской в реальном времени. Напоминаем вам, что факт заказа железнодорожного билета является безоговорочным принятием договора публичной оферты (в соответствии со статьей 435 и ч. 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).