• Прохождение Корсары: Каждому своё. Древний город Майя. Корсары каждому свое Корсары каждому свое древний город майя

    Винсенто скажет, что Мальдонадо ослушался его приказа. Он желает нам только добра. Также священник сообщит, что остановить конец света можно лишь закрытием врат, которые находятся в Древнем городе Таясаль. Попасть туда можно с помощью двух проводников – Мальдонадо и Дичозо. Первый уже мёртв, а второго видели в Шарптауне, что на Исла-Тесоро. Также священник дарует вам меч Танат. А ещё через пять дней, по словам Винсенто, сюда прибудет отец Адриан, который снабдит вас зельями и оберегами. Перемотайте время на пять дней и вернитесь в часовню. Поговорите с отцом Адрианом, он передаст вам амулеты и прочие полезные микстуры.

    Плывите на Исла-Тесоро, спросите у Акулы за Дичозо. Он скажет, что вообще его не видел в городе. Поспрашивайте у Дичозо в таверне (хозяина), магазине и на верфи. Хозяин таверны скажет, что Дичозо наверняка отплыл в Блювельд. Тем не менее, в журнале будет написано, что нужно поспрашивать ещё у кого-то. Тем не менее, теперь идите на свой корабль и сразитесь с пиратской эскадрой – четыре корабля будет потопить довольно-таки просто. Плывите в Блювельд, высадитесь в порту и к вам подбежит посланник Дичозо. По его словам, Мигель желает встретиться с вами на острове Сент-Кристофер. За Капстервилем есть кладбище. Именно там вас будет ждать Дичозо. Дичозо намеревается отправиться вместе с вами в Таясаль.

    Плывите на Сент-Кристофер, высадитесь в заливе Санди. Подождите, пока выстроится ваш отряд и вам доложит командующий им. Идите на следующую локацию, вглубь джунглей. Следуйте по одному пути на другую локацию. Далее поверните направо. На следующей локации снова идите направо. Ваш отряд убежит в правую сторону, организовав засаду. Бегите вперёд (направо город) и попадёте на кладбище. Пройдите на территорию кладбища, войдите в склеп справа и пройдите через дверь, к которой ведут ступеньки вниз. За стеной впереди вас будет ждать незнакомец. Пообщайтесь с ним. Тот притворится Мигелем Дичозо. Договорите до конца. Дичозо приказал убить вас! Прикончите бандитов. Когда все будут убиты, то обыщите труп того самого незнакомца и заберите письмо. Откройте письмо в инвентаре. Ну и дела! Мигель Дичозо и Мишель – это одно и то же лицо. Вот так братец!



    Покиньте склеп и убейте врагов на кладбище. Идите к себе на корабль, спуститесь в каюту. Прочитайте мысли вашего героя. Итак, есть два пути – попытаться найти самостоятельно путь в Таясаль, либо попробовать разгадать тайну истуканов, которые должны отправлять всех в одно место. Я выбрал второй вариант. Плывите на Западный Мэйн. Чуть ниже Белиза высадитесь в бухте Аматике и идите к знакомому шаману. Поговорите со Змеиным Глазом, вернитесь к нему на следующий день и спросите, каков результат. Побеседовав, вернитесь к шаману ещё через три дня. Поговорите с ним, он передаст вам собранный календарь майя и четыре зелья команчей. Отдайте эти зелья трём абордажникам, которые пойдут с вами. Портируйтесь в Тайясаль с 24-00 до 01-00, предварительно разместив на истукане неподалёку от деревни календарь майя. Не спешите идти к Уракану, стоящему на мосту. Отразите три волны атак ицу, после чего Уракан сам подойдёт к вам. Если пойти к Уракану самостоятельно, то вас застрелят два мушкетёра, стоящие рядом с вождём.

    Также сюда есть и другой путь. На самой северной точке Западного Мэйна есть бухта Гибели. Высадитесь там и идите всё время влево (если будут два варианта). По пути убивайте врагов. Вы окажетесь в Тайясале.

    Но мы не об этом. Итак, побеседуйте с Ураканом, он скажет, что вас ждёт Кукулькан. Бегите вперёд по мосту, обойдите первую пирамиду и увидите ещё одну. Поднимитесь по первым ступенькам, слева от продолжения лестницы будет вход в Большой храм. Войдите внутрь, поговорите с братцем. Победите индейцев. Лучше всего с мечниками убежать подальше от мушкетёров, а затем уже и прикончить их. Далее появится Мишель – победите его. Он убежит. Спешите за ним, убивайте врагов, а затем деритесь с Мишелем. Здесь нужно будет стрелять в Мишеля. Я использовал пистолет с бумажными патронами. Рядом с Мишелем будет плита, за которую нужно прятаться во время перезарядки. Также из-за неё нужно выглядывать, когда братец будет целиться, то прятаться назад, тем самым вынуждая Мишеля тратить патроны. Победив, убейте первую группу индейцев. Далее появится вторая группа. Прикончите всех, бегите по лестнице и сражайтесь с индейцами и Мишелем одновременно. Когда здоровье Мишеля подойдёт к концу, то он заговорит с вами. Если вы не нашли настоящую маску Кукулькана, то запустится кат-сцена. Это ложная концовка игры. Если же вы нашли настоящую маску Кукулькана, то бой с Мишелем один на один продолжится. Победите его и смотрите финальные эпизоды игры. Далее фриплей.

    Прохождение Корсаы: Каждому своё завершено!

    Прохождение Корсары Каждому своё. Древний город майя Часть 02
    Из журнала: Земным воплощением Кукулькана оказался не кто иной, как мой дорогой брат Мишель. Мишель де Монпе, он же Мигель Дичозо, он же Кукулькан... Непонятно, как еще не помутился мой рассудок. Я фактически все это время помогал Кукулькану устроить коней света. Уму непостижимо! Но всё-таки я исправил ситуацию и вышел победителем из тяжелой схватки с моим братцем-Кукульканом и его приспешниками. На мою сторону также встал вождь ица, Уракан, заподозрив во мне воплощение бога Кавиля. Бедные индейцы... Теперь я должен уничтожить временной портал, чтобы навсегда закрыть возможность кому бы то ни было проникнуть в прошлое. Уракан не знает точно, как при помощи маски это сделать, но сообщил текст из письмен, касающихся этого ритуала. Он звучит так: «Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольнике, ударит Тохип нога об ногу и испепелит пламенем маску Кукулькана на алтаре времен. И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания веков». Я должен разобраться, что это означает! Кроме того, по словам Уракана храм Кукулькана с порталом времен закрыт, и отпирал его только сам Канек, произнося при этом странную фразу: «Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо существует всегда. Выше времени - только небо» Еще одна индейская загадка. Начну с того, что обыщу труп жреца Канека.
    Обыскиваем индейца.
    Из журнала: На теле Канека я обнаружил каменный ключ. Осталось найти ему применение - уверен, эта штука была у жреца неспроста!
    Чтобы не бежать назад путем, которым вы пришли, вы можете выйти через три двери, пройдя их вы, окажитесь на вершине второй пирамиды. Ну что начнем думать про загадку: «Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо существует всегда. Выше времени - только небо», а потом произойдет «Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольнике, ударит Тохип нога об ногу и испепелит пламенем маску Кукулькана на алтаре времен. И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания веков». Слева и справа от второго храма, стоят прямоугольные строения, внутри этих строений есть столбы, если можно, так назвать. Также там имеются углубления с водой, это - подводные лабиринты. Начнем с левого подводного лабиринта, время у вас на прохождение подводного лабиринта 80 секунд. Плывем прямо, налево, прямо, направо, направо, прямо, налево, налево, прямо, налево, прямо, проплывает один переход направо, направо, налево и направо. Выходим из бассейна каменным ключом открываем сундук и берем скрижаль. Идем назад во второе здание, лабиринт одинаковый, различие в первом лабиринте сундук был закрытый во втором открытый. У нас имеется скрижаль «Кавиля - бог войны», «Чака - бога воды и дождя». Идем в храм Кавиля и вставляем скрижаль он расположен справа за прямоугольным строением. Подходим в центр появиться рука автоматически положим скрижаль. В храме где вы убили брата на втором уровне сундук, в нем находим скрижаль «Ицамны - бога неба». В храме Кинич-Ахау, справа в углу вы найдете скрижаль «Эк-Чуах - бог торговли». Затем идем в храм Эх-Чуах и кладем в середине скрижаль. После того как положите скрижаль, откроется сокровищница ица. Идем во вторую пирамиду по центу, на самом верху справа, заходим. Слева, на гробу с черепом лежит скрижаль «Кинич-Ахау - бог солнца», в остальных сундуках драгоценности, лечебные зелья и прочее. Затем идем к первой пирамиде, что расположена перед мостом и вставляем скрижаль «Ицамны - бога неба».
    Из журнала: Храм Кукулькана. оказывается, открывался установкой древней скрижали бога неба Ицамны в специальное углубление за храмом. Вот и объяснение слов Канека про небо, которое выше времени... Пойду осмотрю этот портал времен.
    В портале времени находим за статуей скрижаль «Тохила - бога огня и воды». После этого во втором храме напротив круга, где был ваш брат, встаем на желтый квадрат и вставляем скрижаль «Тохила - бога огня и воды». Затем ниже и левее в квадрат вставляем скрижаль «Чака - бога воды и дождя». Правее вставляем скрижаль «Кинич-Ахау - бог солнца».
    Из журнала: Похоже, я разгадал загадку письмен майя! Теперь нужно положить маску Кукулькана на алтарь времен. Если я все сделал правильно - должно произойти нечто интересное...
    Идем класть маску Кукулькана, у нас их две, персонаж автоматически положил нужную маску. Класть маску следует в том месте где вы увидели брата, второй храм, вход слева или справа на первом уровне, в центре перед кругом на скрижаль.
    Из журнала: Маска Кукулькана уничтожена, пространственно-временные порталы разрушены. Это полная победа! Моя миссия увенчалась триумфом. Теперь можно спокойно возвращаться к побережью. Ица не будут чинить мне никаких препятствий: ведь я для них - воплощение бога войны Кавиля...
    Набиваем карманы золотом и отправляемся назад на судно., при выходе на берег появляется сообщение, назад во Францию или остаться на Карибах, выбираем смотрим ролик.
    Из журнала; Несмотря на то, что я выполнил задачу, для которой прибыл на Карибы, а также нашел индейские сокровища и теперь не испытываю нехватки в деньгах, я решил остаться здесь, на Карибских островах. Ведь именно тут я стал настоящим человеком. А Франция... Я всегда успею туда вернуться!
    У вас появиться новый компас в режиме море, теперь вы будете видеть потоки ветра. Посмотреть финальный ролик как вы отправляетесь домой, вы сможете в любое время, заходим в мысли персонажа, и выбираем отправиться домой.

    Проходите в аптеку и отыщите там Джино. После того как вручите ему вещи, выждите некоторое время и вернитесь. Пообщайтесь и заберите карту с двумя Проявлениями. Потом откройте инвентарь и кликните по появившейся карте. Стоит отметить, что пока вы в ней не увидите ничего интересного. Проходите к Джино и снова пообщайтесь с ним. Он расскажет, что компас будет функционировать именно в тех точках, которые находятся в районе островов Доминика и Западный Мэйн.

    Для того чтобы продолжить прохождение игры Корсары: Каждому свое вам стоит достать карту архипелага. Если у вас ее нет, то возьмите курс на остров Кюрасао, чтобы достать ее в штабе ГВИКа. Советую сразу же сохраниться, перед тем как входить вовнутрь. Подойдите к тому мужчине, который сидит за левым столом и купите карту у него. Вместе с ней можете снова взять курс на Антигуа. Бросить якорь и пообщаться с Джино. Он нанесет на нее нужные координаты.

    Итак, в самом начале вам стоит отправиться в центральную часть Доминики, потом в северо-западную часть Блювельда. Взойдите на свое судно и начните путешествие, отправившись к первому пункту назначения. Советую кинуть якорь на пляже Касл Брус и перемещаться оттуда в джунгли. Там вы увидите статую, подойдите к ней и кликните. Сейчас необходимо вторую линию, чтоб на их пересечении отыскать остров.

    Отправляйтесь в Блювельд и бросьте якорь в Аматике, потому что там вы отыщите статую, которая переместила вас на Остров Справедливости. Подойдите к ней поближе и кликните. После того как увидите пересечение линий, направляйтесь к Белизу и от него поверните направо. После того как в прохождении игры Корсары: Каждому свое вы окажетесь в открытом море на одной вертикальной линии, граничащей с западной частью Каймана. Там вы увидите значок, напоминающий якорь, можете направляться к этому острову и высаживаться там.

    Отыскав Джино, проходите к утесу и придерживайтесь правой стороны, когда будете перемещаться вдоль него. Рано или поздно слева увидите тропу, ведущую наверх. Вооружитесь клинком и проходите далее. Будьте осторожны, потому что сейчас нападут скелеты, расправьтесь с ними и проходите далее. Отбейте атаку второй волны и проходите на первую локацию.

    Отбивайте нападения скелетов и двигайтесь далее. Когда окажетесь на развилке, то поверните направо и проходите на берег. Уничтожьте всех противников, околачивающихся там, а потом подойдите к острову от корабля. Отыщите в нем проход и перемещайтесь вовнутрь. Осмотритесь и найдите сундук. Теперь активируется скрипт и в вашем журнале появится запись.

    Сейчас в прохождении Корсары: Каждому свое вам стоит вернуться к развилке и повернуть направо. Расправляйтесь со скелетами и дойдите до пещеры. Вам нужно обязательно попасть вовнутрь. Там тоже противники, вы можете и не сражаться с ними, скрывшись в затопленной части грота, расположенной слева. Начните плыть по нему. Рано или поздно вы выберетесь из пещеры и окажетесь на берегу Проклятой бухты. Отбейте атаки скелетов и постарайтесь уничтожить их до одного, потому что только после этого в журнале обновится запись. Также советую осмотреться по сторонам и увидеть, что сломанный корабельный остов находится в воде, потому что с него спала мачта.

    Вам стоит подплыть к мачте и вскарабкаться на нее, чтобы переместиться на судно. Отыщите на нем дверь и проходите. Будьте внимательны, потому что сейчас вновь атакуют скелеты. Отбившись от них, проходите к тому, у которого на голове треуголка - это капитан «Санта-Квитерии». Пообщайтесь с ним и отбейте атаку двоих из его свиты.

    Убив капитана, обыщите его и найдите ключ. Также можете прибрать к рукам его саблю и другой полезный лут. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и спускайтесь, чтобы найти несколько сундуков, которые нужно обчистить. Потом осмотритесь по сторонам и найдите слева шкаф. Подойдите к нему и достаньте судовой журнал. Прочитав его, можете выходить с корабля и плыть к берегу. Стоит отметить, что на нем тоже есть несколько сундуков, подойдите к ним и откройте. После посмотрите налево и заметьте три бочонка, стоящие там, а около них находится маленький сундук. Подойдите к нему и откройте ключом, который нашли ранее. Вы увидите маску Кукулькана, заберите ее. Однако не стоит радоваться, потому что это не подлинник.

    Настоящая маска находится во второй локации. Нужно подобраться к скульптуре и найти около нее тропу. Только когда окажетесь на развилке, нужно повернуть направо. Через некоторое время окажетесь около моста, проходите по нему. Когда окажетесь на середине, то поверните налево и заметьте нишу в скале. Потом необходимо спрыгнуть в воду и добраться до нее вплавь. Около ниши нужно отыскать активную точку перехода, которая переместит вас в пещеру. Проходите и сразу же сохранитесь, потому что путь обратно предстоит нелегкий.

    Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проплывайте прямо, пока не окажетесь около камня. Остановитесь и найдите напротив валун, плывите к нему. Когда окажетесь около сталагмитов, обойдите их и подплывите к камню слева. Тут нужно найти очередную точку перехода, чтобы пробраться в другую пещеру. Можете пройти вперед и забраться на возвышение, повернуть направо и подойти к лестнице. Когда окажетесь наверху, то увидите проход в помещение, в котором находится подлинная маска. Стоит отметить, что через некоторое время перед вами предстанет Страж Истины. Соберитесь и одолейте его. Но сразу скажу, что это будет нелегко, потому что его здоровье будет четыре раза восстанавливаться. После того как одержите победу над ним, поговорите и вручите «Коготь вождя». Так рейтинг ловкости и выносливости повысится. Потом вернитесь в помещение и приберите к рукам маску Кукулькана.

    Начните возвращаться назад по тому же пути, по которому сюда пришли. Проходите в бухту и вооружитесь пушкой, отобрано у капитана-скелета. Через несколько минут нападут солдаты. Оденьте маску и начните бой. Бегите к кораблю, найдите и пообщайтесь с Мальдонадо. Однако вы ни о чем с ним не договоритесь, поэтому придется сражаться. Победив его, выбирайтесь на сушу и прикончите еще двоих противников. Потом в прохождении игры Корсары: Каждому свое можете возвращаться на свой корабль и найти на нем Джино. После того как поговорите с ним, откройте карту и начните плыть к берегам Антигуа. Бросьте якорь в порту Сент-Джонс и снова поговорите с Джино. Потом подождите некоторое время появления отца Винсенто.

    Он выдаст вам письмо, прочтите его и узнайте, что священник будет вас ожидать на кладбище, которое находится на Кюрасао. Начните свое путешествие к берегам Виллемстада и пробирайтесь на кладбище. Осмотритесь и проходите. Найдите часовню и пробирайтесь вовнутрь. Там вас ожидает падре Винсенто. Подойдите к нему и пообщайтесь.

    Древний город Майя

    Встретившись с Винсенто, узнаете, что Мальдональдо не выполнил его приказ. Однако он на вашей стороне. Также узнаете, что конец света можно предотвратить, закрыв врата, расположенные в городе Таясаль, в который можно попасть с помощью проводников. Их имена - Мальдональдо и Дичозо. Так как один из нех мертвый, то нужно найти второго, которого недавно видели в Шарптауне близ острова Исла-тесоро. Также святой отец одарит вас мечом Танат. Он расскажет, что в течении нескольких дней на острове появится отец Адриан, который привезет зелья и обереги. Подождите нужное количество времени и вернитесь в церковь. Встретьтесь с падре Адриано и заберите у него снадобья с амулетами.

    Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и отправляйтесь на Исла-Тесоро. Найдите там Акулу и расспросите его о Дичозо. Выяснится, что адмирал его пока не видал. Проходите в таверну и расспросите о нем у ее хозяина. Если ничего не выясните, то отправляйтесь в магазин, а потом на верфь. Но если владелец таверны расскажет о том, что видал Дичозо и он плывет по направлению Блювельда, поспешите к своему кораблю. Через некоторое время придется отразить нападение эскадры противников. После того как пустите испанские суда ко дну, направляйтесь в Блювельд. Киньте якорь и подождите, пока к вам придет посланник Дичозо. Он расскажет о том, что Мигель желает увидеться с вами на острове Сент-Кристофер в городе Капстервиль. Там находится кладбище, на котором и должна состояться встреча. Он хочет вместе с вами направиться в Таясаль.

    Откройте карту и возьмите курс на Сент-Кристофер. Советую бросить якорь в заливе Санди, а потом продолжать прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходить в джунгли. Оказавшись на развилке, сверните направо и проходите далее. Ваши соратники пойдут направо и засядут. Вам же нужно проходить только вперед, чтобы выйти на кладбище. Найдите там склеп и проходите вовнутрь. Найдите в помещении дверь, откройте ее и спуститесь. Встретите незнакомца, поговорите с ним. Сейчас он будет выдавать себя за Дичозо, но не верьте ему. После того как закончится разговор, узнаете, что Дичозо отдал приказ о вашем уничтожении. Это вы сможете прочесть в послании, которое выдаст вам этот притворщик. Также вы прочтете, что Дичозо и ваш брат Мишель - одна и та же личность.

    Выходите со склепа и проходите на кладбище. Будьте осторожны, потому что на вас нападут противники. Убейте их и перемещайтесь к себе на судно. Потом спускайтесь в каюту и подумайте. Сейчас вы можете поступить несколькими способами:

    Самим отыскать дорогу в Таясаль;
    - начать разгадывать тайну скульптур, перемещающих всех в одно и тоже место.

    Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое, отдав предпочтение второму варианту. Возьмите курс на Западный Мэйн и киньте якорь в бухте Аматика. Высаживайтесь на берег и походите к шаману. После того как пообщаетесь с ним, вернитесь через некоторое время обратно и расспросите о последствиях. Он снова отправит вас. Выждите определенное время и возвращайтесь. Он отдаст вам календарь майя и четыре снадобья команчей.

    Вам стоит эти зелья выдать команде, которая отправится с вами в путь. Переместитесь в Тайясаль и приготовьтесь отбивать атаки противников. После этого Уракан направится к вам. Так что не нужно к нему идти самим, потому что рискуете быть застреленными его свитой.

    Стоит отметить, что сюда можно добраться, пройдя по другому пути. Если вы отправитесь в северную точку Западного Мэйна и бросите якорь в бухте Гибели, а потом будете идти. Придерживаясь левой стороны, то окажетесь на месте. Стоит отметить, что по пути придется отбивать атаки противников. Затем в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет побеседовать с Ураканом и узнать о том, что вас ожидает Какалькан. Найдите мост и проходите по нему. Через некоторое время увидите пирамиду, обойдите ее и подойдите ко второй.

    Взобравшись по ступенькам, найдите вход, ведущий в Большой Храм. Проходите туда и пообщайтесь с братом. Потом отбейте атаку краснокожих и возьмитесь за Мишеля. Победив его в первый раз, он сбежит. Следуйте за ним, попутно расправляясь с его соратниками. Можете стрелять в него из пистолета. Около Мишеля будет расположена плита, которая может стать ваши укрытием в процессе перезарядки револьвера.